Главная\Ремонт МКПП

Ремонт коробки переключения передач

486418Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления. Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы. Различают основные виды коробок передач: Механическая коробка (МКПП) Автоматическая коробка (АКПП) Роботизированная коробка (РКПП) Вариативная коробка (Вариатор) Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла. Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки. Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой. Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки. Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления. Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода». 

Автоцентр Империя осуществляет полный спектр работ по диагностике и ремонту КПП. Сначала наши высоко квалифицированные специалисты сделают полную диагностику коробки передач с проведением “тест-драйва”, если это необходимо и возможно, чтобы досконально изучить состояние КПП. Только после тщательной диагностики начинается ремонт КПП. По согласованию с автовладельцем определяется состав, сроки и стоимость работ по ремонту КПП. Замену КПП мы рекомендуем только в крайних случаях. Либо это сильный износ сразу нескольких деталей, либо повреждение в результате аварии.

Автоцентр Империя рекомендует провести диагностику КПП при появлении следущих симптомов:

- рост оборотов двигателя при неизменной скорости («пробуксовка»);

- рывки, удары во время движения;

- неадекватное включение передач.